Всё о Sims2!!!

Объявление

Все на старый форум!!! Мы сново работаем!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о Sims2!!! » The Sims 2 Nightlife » Обзор игры


Обзор игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

The Sims 2 Nightlife - полный обзор

К настоящему моменту по всему миру было продано уже почти 50 миллионов копий игр линейки The Sims, причем, доля сиквела в этом объема пока составляет немногим более 5 миллионов экземпляров. Исправить это несоответствие призваны новые дополнения, выходящие примерно с полугодовой периодичностью. Представители маркетингового отдела компании Maxis к своим обязанностям подходят очень изобретательно, поощряя самых первых покупателей забавными бонусами. Так, один из обладателей коробки с первым add-on'ом The Sims 2: University раньше многих других узнал тему следующего. Смешав идеи дополнений к первой части игры, озаглавленных тогда House Party и Hot Date, разработчики предлагают всем желающим устроить подопечным симам ночь, полную самых разнообразных развлечений.

Итак, в центре нового expansion pack'а лежит новая локация - Downtown. В каждом из трех первоначально готовых округов этот район выглядит по-своему. Конечно же, имеется возможность создать уникальный центр города с чистого листа или воспользоваться авторскими шаблонами.

Хотя выспаться ночью теперь вряд ли удастся, зато общение можно вынести далеко за пределы дома. Следующим добавлением, о котором годами просили поклонники, является автопарк. При наличии достаточного количества денег дозволено построить себе гараж, проложить подъездной путь к нему и прикупить автомобиль, которых пока только 5 видов (пикап, седан, спортивная модель и другие), зато их можно раскрасить по-разному. Важность установки сигнализации вскоре будет очевидна. Теперь нет необходимости беспокоиться о такси или о том, что рабочий транспорт уедет, не дождавшись вашего героя. Таким образом, возникает определенная экономия времени, являющегося в игре одним из самых ценных активов. Кстати, управление транспортом и встроенным радиоприемником поднимает настроение водителям, а еще там могут уединяться парочки для более близкого общения.

Дополнительные виды машин достались тем, кто заказал игру еще до ее выхода, а всем остальным, жаждущим большего разнообразия по этой части, придется терпеливо ждать, когда любители модификаций начнут экспериментировать с появившимися возможностями.

В новом районе можно бродить и в одиночестве, т.к. там удастся встретить множество незнакомых прежде симов. Разумеется, гораздо интереснее отправиться на прогулку в компании, для чего предусмотрено два специальных действия - свидание и тусовка. В первом случае, взяв в пару любимого (или любимую) нужно попытаться спланировать и провести идеальное свидание. Для этого придется общаться, выпытывая у партнера о его желаниях и предпочтениях, а затем оперативно их исполнять. Чем ближе становятся влюбленные, тем больше у них способов выразить взаимную симпатию. При должном умении и опыте это - не слишком сложное задание, зато в случае успеха награда не заставит себя долго ждать. Помимо банального достижения пика в теплоте отношений, можно получить и более осязаемые выгоды. Так, после удачного свидания можно получить цветы, бытовую технику в подарок или нежное любовное письмо, а заодно и скорое продвижение по службе, если объект для встречи подбирался тщательно и с расчетом.

Если же сим потерпел фиаско, то придется терпеть издевательства и насмешки от бывшей возлюбленной.
Куда сложнее развеселить компанию, в которую объединяются симы, чтобы вместе отправляться в город, причем, все постоянные ее участники могут собираться после одного телефонного звонка. Как и в первом случае, цель приключения - безграничное веселье, которое могут испортить некоторые отщепенцы, не разделяющие взгляды сотоварищей на приятное времяпрепровождение. Стоит много раз подумать, прежде чем пригласить книголюба на дискотеку, иначе ухудшение настроения окружающих последует довольно быстро. Если тусовка удалась, ждите множества приятных знакомств, где сразу с момента встречи ваши новые друзья будут относиться к вам намного лучше, чем к обычным чужакам.

Выход в город по описанным сценариям протекает в форме мини-игр. В любой момент времени на экране присутствует специальная шкала, отражающая уровень наслаждения участников происходящим, причем, на достижение более высокого уровня по этой шкале, дается строго определенное время, к примеру, пара минут. Если вы не уложились в этот лимит, не успев угодить друзьям, то ожидать положительного эффекта не стоит, если, конечно, вы срочно не исправите положение дел на прямо противоположное, пока свидание не зашло так далеко, что вашего сима просто бросят или запустят содержимым тарелки ему в лицо.

Городские развлечения удовлетворят даже самых требовательных. Можно отправиться в ресторан, оформленный в стиле ретро, или посетить модный ночной клуб, предварительно заглянув в казино (на легкое обогащение и не надейтесь). Комплект предметов пополнился 125 новыми объектами, включая музыкальный автомат, караоке-стенд, стол для игры в покер (карты разглядеть иногда удается) и будку для изготовления мгновенных фотографий, которые проходят срочную цифровую обработку, позволяя украсить снимками стены жилища. Новые виды мебели, оригинальный образец стен, угловые бордюры дополнены обновками в гардеробе, чтобы проще было выбрать серьезный вечерний наряд или забавный молодежный костюм. Кстати, желающие могут раскрасить лица своим симам, чтобы смотрелись повеселее. Местная колдунья за вознаграждение с радостью подберет спутницу на вечер, поможет приворожить любимую или излечиться от вампиризма.

Особо наблюдательные уже могли видеть в игре пришельцев и зомби, а теперь предстоит познакомиться с вампирами, обожающими посещать собратьев на кладбище. Встретить графа или графиню, являющихся потомками Дракулы, удается нечасто, поскольку они не очень любят появляться на публике, разве что в поиске новых жертв. Укушенный сим становится вампиром, может умереть от дневного света, поэтому должен прятаться от него в личном гробу. Комичная ситуация непременно произойдет, если другой любопытный и вполне здоровый сим неожиданно поднимет крышку и заглянет внутрь, зато ночью удовлетворить все потребности вампира получается гораздо быстрее, правда, днем никакой пользы от него нет, поэтому придется подыскать новые источники дохода.

Небольшие изменения коснулись менеджмента отношений с появлением новой жизненной цели - стремление к наслаждению всем, что может предложить окружающий мир. Развеселить гедониста намного проще, чем обычного сима, мечтающего о семье, любви или работе, зато таким будет недоставать усердия и терпения, чтобы подолгу заниматься каким-то делом. Теперь нужно обращать внимание на возбуждающие (по 2 на сима) и отвращающие факторы (по одному на каждого). Кому-то больше нравятся рыжеволосые и надушенные субъекты, поэтому таким людям будет проще добиться максимума в отношениях с поклонниками их внешнего вида и стиля. Если же отношения с кем-то резко ухудшатся, то сим рискует заработать себе недруга, который будет преследовать объект своей ненависти, портить его свидания и жизнь. Еще в городе можно встретить несколько колоритных персонажей, включая агрессивную старушку, не позволяющую никому целоваться в общественных местах.

Интересной новинкой стал личный инвентарь. Перед свиданием в карманы можно распихать любимые духи или одеколон, чтобы в нужный момент использовать. С помощью этого же инструмента проще станут переезды, ведь любимую мебель и прочую утварь теперь можно элементарно взять с собой.

К сожалению, даже официальный патч не решил некоторых проблем с искусственным интеллектом. Симы по-прежнему могут забыть выполнить какое-либо задание из составленного вами списка и отвлечься на что-нибудь бессмысленное. Более того, новые добавления породили несколько технических ошибок, связанных, в основном, с графикой. Так, при общении иконки могут начать расплываться, симы - становиться невидимыми или застревать при передвижении, а брошенные предметы при несчастливом стечении обстоятельств навсегда останутся на земле. Вдобавок, совместимость сохранений, сделанных в оригинальной игре, с этим дополнением не гарантируется.

Косметические улучшения коснулись интерфейса, чтобы игроки могли быстрее узнавать и запоминать информацию о симах-собеседниках. Весьма полезно распоряжение, позволяющее осмотреться при входе в комнату, чтобы обнаружить близких по взглядам посетителей. При желании в момент редактирования центра города можно выбирать время дня: день или ночь.

Пополнился ряд звуковых эффектов, а к прекрасному саундтреку The Sims 2 добавились новые мелодии, сделанные во всех самых популярных электронных стилях, включая trance, techno, house, breakbeat и progressive. Если за ремикс на заглавную композицию к первому дополнению отвечал голландский музыкант Том Холькенберг (Tom Holkenberg), создавший проект Junkie XL, то основную тему Nightlife записал немец Тимо Маас (Timo Maas) - завсегдатай танцевальных чартов. Еще несколько треков игре подарили Adam Freeland, Lemon Jelly, Hyper, поэтому в высоком качестве музыкального контента можно убедиться уже в первом попавшемся ночном клубе. Как и раньше, встроенный проигрыватель позволяет выбирать нужные песни.

В плане графики стало еще больше прекрасной анимации, чем всегда славился сериал, поэтому невозможно смотреть без улыбки на групповой танец симов, игру в боулинг, где бросок каждого шара практически уникален в части реакции его героя, или взаимодействие с новыми вещами. Талантливые дизайнеры смогут спроектировать идеальный клуб с зонами VIP и настроить работу разнообразных источников освещения.

Не менее впечатляет визит в хороший ресторан, где сначала нужно поболтать с метрдотелем, выбрав столик, затем отметить понравившиеся блюда из меню, передавая заказ официанту, посмотреть на повара, который все это приготовит на ближайшей кухне, и устроить пирушку. Во время еды можно тоже использовать жесты, к примеру, отправив соседке воздушный поцелуй. Если сумма счета вас не устроит, можно пофлиртовать с официанткой, чтобы ее занизить, или вообще сбежать, не заплатив, правда, хозяин заведения непременно бросится на поиски мошенника и, скорее всего, отыщет его. Если же по ночам устраивать слишком шумные вечеринки, то обязательно ждите у дома полицейскую машину. Служитель закона в лучших американских традициях напомнит буйным гостям и организаторам о правилах порядка и проживания в густо населенном симами районе.

В общем, новых впечатлений определенно хватит на следующие несколько месяцев. Затем или чуть позже последует выход The Sims 2: Open for Business. Помнится, одно из дополнений к первой части игры разрешало симам создавать огороды и продавать выращенные овощи, как и собственные рисунки ранее. На этот раз дело явно идет к появлению намного более занятных способов честного обогащения, например, с помощью организации малого "симейного" предприятия.

0

2

Обзор The Sims2 Nightlife:

Не так просто устраивать вечеринки в городе, обходясь совсем без сна, благодаря самому последнему расширению игрового блокбастера. Хотя его совсем и необязательно иметь, оно - определенно существенное дополнение к продукту.
Пусть трагическая история моего сима, Лилит Плизант, послужит вам уроком: после того, как она немного попанковала в своем мусорном контейнере, она заболела и стала неважно себя чувствовать. Игра сообщила мне, что ей станет лучше, если она успокоится и отдохнет немного на кровати, но я решил, а, будь что будет. В конце концов, ее индикатор забавы свалился в красную зону. Ей стало скучно. Поэтому она прыгнула в такси и отправилась в центр города в свой любимый ресторан. Она заказала еду у прилавка, пофлиртовала с барменом, выпила пару рюмашек, одну выплеснула в лицо одному жлобу. Потом ступила на танцпол, энергично подвигалась под вспыхивающими огнями. Скоро она шагнула к DJ пульту и начала крутить мелодии, чтобы немного подзаработать. Истощав до предела, она в конечном итоге поехала на такси домой. Только она, приехав, вышла из машины, стала сильно кашлять и умерла.

Да, так много всего можно делать в The Sims 2: Nightlife, что это может даже убивать.
Конечно, мы оставляем EA высокий стандарт и для Sims 2 расширений. Оригинальная игра получила совершенный результат в 5 звезд от GameSpy. И так как каждое расширение стоит здоровенные 35 долларов, мы ожидаем существенного игрового процесса. Сначала вышли Sims 2: University. Они заработали внушительные 4 1/2 звезды. К сожалению, в Nightlife нет такого большого количества мяса, как в University - второй пакет иметь совсем не обязательно. Но он предлагает много забавных действий, локаций и персонажей, способствуя развитию Sims 2 множеством путей.

Что нового?

Как показывалось в наших более ранних предварительных обзорах, Nightlife предлагает новую область центра города, которую можно связать со своими городами. Имеется только один, но он упакован новыми зданиями, ресторанами, магазинами и развлекательными центрами. Доступны 125 новых объектов, Основной фокус направлен на социальные взаимодействия или украшение общественных участков. Симы могут теперь строить дороги и иметь свои собственные автомобили, и они могут организовывать социальные группы или ходить на свидания. Кроме того, включение вампиров (см. ниже) почти заставит купить пакет.
Что касается графики, имеются некоторые новинки. Хотя они не касаются непосредственно игрового процесса, теперь можно видеть соседние участки из своего собственного дома, а это дает возможность еще больше погрузиться в игру, так как пропадает ощущение того, что ваш дом одиноко парит в космосе.

Новое "Стремление к удовольствиям" теперь доступно как цель жизни сима. Типичные симы со Стремлением к удовольствиям живут текущим моментом, их желания меняются в зависимости от быстро меняющейся ситуации, им не терпится сделать что-нибудь забавное. Счастливыми их сделать довольно легко, но не очень глубоко, что делает новое стремление менее интересным, чем, скажем, семейственность или стремление к популярности.

Центр города как место встреч.

Дизайн всех зданий центра города превосходен: пакет предлагает огромное разнообразие зданий, в которых можно поесть, купить или развлечься. Новые объекты позволяют создавать такие дикие места, с закрученными диванами, сумасшедшим освещением, или иллюминированным танц-полом. Мы немало позабавились не только исследованием всего в городе (от темных покерных залов до обедов в стиле 50-ых и высококлассных ресторанов), но также и созданием своих собственных общественных мест и диких зданий с новыми объектами.

Одна специфическая вещь делает общественные участки намного привлекательнее - это то, что пакет добавляет функционирующие бары и рестораны. Ваши симы могут прибыть в локацию, их усадит хозяин, официант примет заказ, и они тут же поедят качественную пищу. Кроме того, что это великолепный способ произвести впечатление на свидании, имеются также много других игровых ситуаций. Ваш сим может флиртовать с официанткой (можно даже получить при этом скидку), или просто не оплачивать счет. Последнее - бунт, поскольку нужно скрыться от хозяина в течение 30 секунд. Я попробовал это однажды, но он нашел моего сима, скрывающегося в фотокабине, и продолжил свои вербальные внушения. Комедия!

Если говорить о фотокабинах, лучшие из 125 новых предметов подчеркивают крутые функциональные возможности игры. Если ваши симы сидят за покерным столом, они могут выигрывать или проигрывать друг другу деньги - вы можете видеть, как увеличивается или уменьшается их банк, и даже видеть, какие у них карты. Фотокабина - большой пример интерактивного предмета: несколько симов могут зайти внутрь, сделать серьезные, глупые или романтичные фотографии. Впоследствии, можно повесить динамически произведенные фотографии на стенах своих домов. Делать фотографии на свиданиях весьма забавно, хотя я заметил, что некоторые симы просто боятся фотографироваться. Конечно, randy симы могу иметь Woohoo в фотокабине (но без возможности сделать снимки).

Подобные предметы действительно добавляют аромат игре.

Если уж мы затронули крутые предметы, все внимание украдут автомобили. Симы могут теперь построить дорогу или гараж (некоторые из типовых домов в пакете имеет большие навесы для машины), а потом купить транспортное средство. Доступны разбитый хатчбэк, грохочущий пикап, гладкий седан, семейный микроавтобус, или возмутительный спортивный автомобиль, каждый со множеством авариантов расцветок. Больше чем просто крутая игрушка, автомобили влияют на игровой процесс несколькими путями: они позволяют вам отправляться на работу в последнюю минуту, или посещать город, не тратя время на ожидание такси. Что еще важнее, автомобили действуют почти как мини-комнаты сами по себе. Можно сидеть внутри (чем лучше автомобиль, тем выше оценка комфорта), включать радио, даже целоваться и обниматься на сиденьях. Woohoo? Да, можно даже Woohoo внутри транспортных средств, так что спортивный автомобиль поможет симам пережить приятные кризисы середины жизни. Пять доступных транспортных средств предлагают хорошее разнообразие, и надеемся, их будет еще больше, поскольку продукт продолжает развиваться.
Стоит упомянуть новую музыку: симы могут теперь балдеть на канале старых произведений или погружаться в транс среди других новых музыкальных станций. Как и в University, новые саундтреки солидны, и все слова - на Simlish.

Socially Distorted

Соотвествуя разгульной атмосфере пакета, симы могут также организовывать "группы" для социальных сборищ. Вы можете создать список симов в группе (типа "Вечеринка животных" или "Мой джаз бэнд") и позвать их всех сразу одним телефонным звонком. Группы симов, которые идут на "пикники", за которые начисляются очки, это своего рода мини-игры, основанные на подсчете того, сколько каждый получит развлечений. Если все хорошо проводят время, можно пожинать лавры: симы представят вас друзьям или дадут вам подарки. Социальная система работает великолепно. Многие из моих симов, постоянно снимают трубку и приглашают кого-нибудь в центр города, и каждая поездка расширяет мою социальную сеть.

Фактически, если у вашего сима имеются любые социальные навыки, вас постоянно будут приглашать на пикники, и друзья будут постоянно представлять вас все большему количеству друзей. Может быть трудно сделать что-нибудь, и особенно неприятно для студентов колледжа (если у вас есть University расширение), которые никак не могут попасть на занятия перед концом семестра. Это - хорошая вещь: пакет предлагает тонны безумств для симов, которые хотят действительно беспорядка в своей жизни. Я знаю подобных людей.

Похожи на групповые пикники и свидания, которые оформлены в Sims 2 Nightlife в виде мини-игр. Ваш "индикатор свидания" со множеством стадий напоминает термометр в углу экрана. Он работает во многом подобно гонкам: у вас есть 2 минуты, чтобы произвести впечатление на партнера, достаточное для того, чтобы перейти на следующий уровень, в этом случае вы получаете дополнительное время, чтобы бороться за следующий уровень, и так до "Dream Date". Индикатор растет, когда два сима голубка участвуют в действиях и наслаждаются, и он понижаетсяя, если они надоели друг другу, или случится что-нибудь плохое (например, официант прольет еду вам на лицо). Доступны тонны новых взаимодействий, таких как пожимание рук или бросание еды за столом или поиск друг друга на танц-поле. Если свидание пройдет хорошо, вы получите награду типа новых социальных контактов, или подарка у входной двери (одно из моих свиданий принесло мне пинбол-автомат!? Я хочу, чтобы такое было и в реальной жизни).
Игра в свидания - симпатичная забава, хотя немного слишком легкая. Если у вас есть два сима, которые даже отдаленно привлечены друг к другу, не слишком трудно вычислить, как иметь невероятное время. Nightlife имеет систему привлекательности и отвращения, с которой довольно забавно играть: можно буквально сконфигурировать сима, который будет нравиться, например, черные волосы и одеколон или отталкивать будут очки или вампиризм.

Кроме того, что симы могут быть несчастными возлюбленными, они также могут стать смертными врагами. Конкуренты добавляют небольшую глубину игре: возможно конкурент может появиться, чтобы испортить свидание. Хотя в нашем испытании, от них были главным образом только неприятности, ночью они воровали газеты и опрокидывали контейнеры с мусором.

Клыки на память

Инопланетяне были частью повседневной жизни в оригинальной игре, Sims 2 University добавили к ним зомби. Nightlife продолжила комическое ползучее шоу, добавив вампиров, которые прямо в тему. Вампиры - такая истеричная часть игры, что они почти затемняют остальную часть пакета расширения.
Как мы детально описывали в нашем последнем практическом обзоре, для того чтобы стать вампиром, сима должен укусить один из Вампиров Мастеров, которые тусуются в городе поздно вечером. Граф и Графиня носятся вокруг в готических одеждах, и даже если вы не стремитесь присоединиться к рядам немертвых, с ними забавно проводить время.
Если вашего сима укусят, вы попадаете в совершенно новую игру. Симы вампиры немедленно получают бледную кожу, клыки и жуткие красные глаза. Ни одна из потребностей вампира не ухудшается, так что им не нужно беспокоиться о том, чтобы поспать или поесть. Фактически, довольно легко держать все характеристики вампира на максимуме, было бы хорошее настроение и жизнь в постоянных вечеринках. Пока не взойдет Солнце.

Встроенные в игру инструкции сообщают нам, что солнечный свет заставит индикаторы вампира понижаться, но я обнаружил, что все гораздо сложнее, потому что недостаточно заделать окна и закрыть двери. Единственный способ уберечь вампира от смерти в полном дискомфорте, с заполненным пузырем, страдающим от бессонницы, когда он взрывается и превращается в груду золы, состоит в том, чтобы купить гроб - да, это - предмет мебели в каталоге прямо рядом с кроватью в колониальном стиле - и удаляться туда в дневные часы. Гробы заполняются жутким белым туманом, и вампир медленно поднимается из них, сопровождаемый молнией всякий раз, когда пробуждается на закате. Великолепный материал! Как вы и ожидали бы, в основном у вампира нет возможности работать днем или поступать в колледж, поэтому придется делать деньги другими творческими способами, или в баре. Это - фактически реальный вызов - выжить в качестве сима вампира, как будто вы играете совершенно другую игру.
Sims команда немало позабавилась, рекламируя дрянной вампиризм из B-фильмов, настолько, чтоб вампиры ходят и вопят на симов: " Bleh, BLEH! ". Как-то я накормил вампира какими-то плохими спагетти, и отведав их, он ушел в отвращении: " Uh-Bleh! ". Будучи вампиром можно ходить с места на место, или можно преследовать с плащом перед лицом. Слишком медленно? Можно также превращаться в летучую мышь. Главным образом симы, кажется, действительно пресытились вампирами, и они просто добавляют комический эффект всякий раз, когда они танцуют в ряд или идут бросать шары. Вампиры, вероятно, наше единственное любимое дополнение к пакету.

Ошибки в работе

В нашем Sims 2 University обзоре мы жаловались, что ошибки начинали вползать в основу кода, подобно тому, как это было в оригинальных Sims после всех их пакетов расширения. К сожалению тенденция продолжается. Старые ошибки остались (у меня однажды талисман колледжа застыл на месте после отключения разбрызгивателей), и выявляются новые.
С графикой имеется пара проблем. У меня были симы, которые казались 'дрожащими' на месте, как будто они не могли решить, на что обратить свое внимание. Они все же функционировали как обычно, так что эта ошибка не является такой уж большой проблемой. Больше расстраивает word-bubble ошибка: иконки диалогов искажались, иногда они появлялись, как если бы симы говорили о неразборчивых загогулинах из вертикальных линий. Также, в случаях, когда мои симы умирали, персонаж Смерти был невидим и его предметы торчали из земли. За исключением застрявшего талисмана колледжа, замеченные нами ошибки были главным образом проблемами с графикой и не воздействовали на ядро игрового процесса. К сожалению, пока каждое из этих двух расширений добавило к старым ошибкам новые. И снова, мы можем только надеяться, что тенденция полностью изменится в будущих пакетах.

Заключения

В отличие от Sims 2 University, в которых добавлялись полностью новый возраст, новые карьеры, и новые способы радикального изменения симов, Nightlife не изменяет Sims 2 никакими смелыми ударами. Однако, почти каждая особенность, добавленная в расширении работает, и работает хорошо, расширяя возможности игры без революционных преобразований. Его совсем необязательно иметь, но если вы получаете много удовольствия от Sims 2, этот пакет определенно стоит денег за свои новые социальные элементы, большой центр города, и ищущих счастья и удачи вампиров. Sims 2: Nightlife - уже в продаже!

0

3

Есть что-то подкупающее в Sims продуктах, поэтому не было никакого феномена в том, что всего за первые 10 дней было продано более миллиона копий The Sims 2. Пакет расширения University добавил игре совершенно новую глубину, и теперь Nightlife дает вашим виртуальным человечкам еще больше, пусть даже в ней, на самом деле, похоже, нет такого большого количества содержания, как в предыдущем добавлении.

Nighlife - все об общении в новой области центра города, которая предлагает посетить вашим симам 30 различных ресторанов, клубов, кегельбанов и многого другого. Однако, если вам не нравятся готовые и предлагаемые места для посещений, можно не стесняться, свободно изменять и расширять область центра города так, как хочется, или построить новый с нуля. Например, я сидел в одном из кафе и понял, чего в центре города действительно не хватало: готического клуба, в котором были бы бар и кегельбан. И вот через 20 минут были открыты для бизнеса Nosferatu Lanes с ди-джеем и барменами, которые появились там и стали работать, как только мой сим впервые пришел туда.

Кроме центра города, наиболее важным дополнением являются свидания, которые добавляют совершенно новую глубину и дают возможность вашим симам лучше узнать друг друга. При создании своего персонажа можно теперь выбрать из разнообразия turn-ons и turn-offs (типа вампиризма, цвета волос и конституции тела, названы только несколько). Если у вас уже были симы до расширения, то turn-ons и turn-offs им будут назначены случайным образом, так как нельзя изменять уже созданного сима. Имеется также своего рода химия, которая может обострить чувства симов, как ненависть, так и любовь. Это может быть благословением или проклятием, особенно это зависит, если вы - тип, который не любит сдерживать недовольство или такое недовольство не могут сдержать против вас.

Новая функция свидания во многом похожа на попытку пристроить своего маленького сима в частную школу, ублажая директора школы. Когда вы начнете, таймер и индикатор прогресса на экране сообщат вам, как хорошо вы все делаете, а если этого недостаточно, можно также напрямую спросить партнера: "че те надо", и может быть он даст, да, может даст "че ты хошь". Однако эта особенность может немного угнетать, как например моего бедного сима, спросившего свою подругу о ее желаниях после чудесного свидания, и узнавшего, что она она хочет близости сразу с тремя. Имеются также групповые пикники, которые функционируют почти так же, но значительно более сложны из-за наличия нескольких лиц, которых нужно удовлетворить одновременно.

Некоторые другие значимые особенности - чаще появляются более легкие стремления, автомобили и вампиры. Это правда - ваш сим может, наконец, сам ездить на работу на своей машине. Имеются также и другие взаимодействия с автомобилем, можно просто расслабиться и послушать музыку, или даже woohoo с кем-нибудь на заднем сиденьи. Ваш сим может также отправляться на автомобиле в город, что их очень даже развлекает. Вампиры - хорошее дополнение для тех симов, которые живут действительно ночной жизнью; только не надейтесь после этого ежедневно заниматься в саду, поскольку вы начнете поджариваться на солнце. Однако, вампирского графа найти довольно трудно, поэтому если вы действительно хотите накормить его Бобом Ньюби, вам нужно какое-то время провести в темных углах центра города.

Графика и новые анимации Sims игр всегда обладали великолепной привлекательностью, и Nightlife только закрепляет этот аспект, добавляя несколько новых и интересных объектов. Если вы когда-либо хотели, чтобы ваш сим управлял своей собственной танцевальной вечеринкой, никаких проблем - только направьте его к пульту диджея. Конечно, если вы действительно хотите, чтобы ваши товарищи симы дергались в танцевальном экстазе, нужен солидный навык творческого потенциала.

Фотокабинки - другое приятное дополнение. Можно поместить своего сима в фотокабину, выбрать какой будет фотография - нормальная или дурацкая, и впоследствии картина окажется в инвентаре вашего сима, откуда ее можно взять и разместить, где вы захотите. Имеется и другой способ приложения талантов вашего сима, под названием Электротанцсфера, но лучше сначала немного потренироваться, прежде, чем пробовать даже самые низкие настройки (которых всего три), иначе ваш сим окажется на спине или в луже рвоты.

Однако моим любимым новым объектом является покерный стол. Играть могут сразу четыре сима, детализация просто великолепная; ваши симы талантливо перетасовывают, злорадствуют, или хватаются в отчаянии за голову, и даже картинно уходят из-за стола, когда им надоест игра. Другие новые объекты - просто больше стульев, столов, зеркал, и т.д. Единственная специальная вещь, которую стоит упомянуть, - новый Fire Jet, который является просто небольшим металлическим шаром, который размещается на земле, но после того, как вы его зажжете, языки пламени начнут вылетать время от времени. Мудрый вам совет: не ставьте его внутри дома; мой бедный сим нашел это не слишком удачным решением и прекратил такие мои эксперименты.

К сожалению нет никаких новых карьер, которых я всегда ожидаю в пакетах расширения, но имеется новое стремление "удовольствия". Оно функционирует точно так же, как другие, и со своими гедонистическими хотениями кажется наиболее близким к романтичному стремлению. У меня были вот такие стремления: пригласить в город какого-нибудь сима, пообедать в городе, пожонглировать, посетить боулинг, заняться криминальной карьерой, а пожизненной целью была вершина карьеры бездельника. Если вы из тех, кому нравится проводить больше времени в городе, а не дома, вам определенно нужно проверить эту дорожку. Лично я думаю придерживаться дороги знаний, потому что, кто же не хочет увидеть призрака?

Звуки для различных интерфейсов были переделаны, и они как всегда броские. Хотя качество звука в значительной степени неизменно, и у меня есть вопросы к нескольким песням в стиле техно, потому что они разожгли во мне желание сжечь центр города дотла. Во всем остальном музыка, как всегда, великолепный фон к Sims жизни. Можно всегда просто добавить свою собственную музыку, если захотеть некоторого разнообразия, или просто не нравится выбор по умолчанию.

Другая особенность, которая достойна упоминания - факт, что можно теперь видеть своих соседей и другие объекты окружающей среды. Ваши симы могут теперь жить в центре леса из крыш ваших соседей, или быть изолированными в поле зрения. Это также помогает сохранять чувство изолированности ваших симов от остальной части сообщества, или можно смотреть через улицу и фактически видеть дом вместо раскинувшегося поля.

В целом, The Sims 2: Nightlife -солидное расширение, хотя я действительно не назвал бы его "нужно иметь" потому что это - небольшой свет на содержании за такую цену. Оно добавляет некоторые новые аспекты к игре, а также новые возможности для создателей фильмов (возможность максимизации и прекращения ухудшения мотиваций, а также возможность отключить появление пузырей дум и речи).
Однако, имеются все еще время от времени различные проблемы с A.I. и с воспоминаниями симов, и я действительно желаю, чтобы упростилось движение камеры. Со всеми Sims расширениями вы действительно дадите им новую значимость.

0

4

Рецензия на Sims 2: Nightlife

Уютные рестораны с великолепной едой, романтические свидания при полной луне, дискотеки до утра и прогулки по улицам вечернего даунтауна — все это игроки уже проходили. Сбывается то, о чем мы предупреждали еще год назад: змий Electronic Arts начал потихоньку пожирать собственный хвост, выдавая доработанные версии старых идей.

В поисках "Dream Date"

Сегодняшнее блюдо — The Sims: Hot Date, приправленная множеством специй. Первая — разумеется, дополнительный набор целей, связанных с амурной темой. Большинство из них краткосрочны, так что если вам вдруг потребовалось поднять морально-боевой дух подопечного, выполняйте без раздумий.

Правда, задача поиска второй половинки стала куда сложнее. До сих пор симы не страдали разборчивостью в выборе спутника жизни. Подошел, завязал беседу, отвесил комплимент, рассказал шутку, а там и до поцелуев, "woo-hoo" да обмена кольцами недалеко. Дизайнеры Nightlife положили конец "халяве" — отныне надо приложить немало усилий, чтобы построить любовь.

Фокус в том, что в The Sims появились понятия привлекательности и совместимости. Вышеупомянутый алгоритм обречен на провал, если общение не увлекает нашего протеже. К счастью, водить глазами по толпе не придется — оказавшись на людях (например, на вечеринке или в клубе), сим "просканирует" публику и найдет тех, кто ему симпатичен.

Познакомились? Взяли телефон? Расслабляться рано, ведь впереди — самое главное: мини-игра "Свидание"! Вместо унылого перебора доступных диалоговых опций нам предлагают повышать интерес собеседника каждые две минуты. Текущий ход дел отражает "градусник", висящий в углу экрана, а возможные варианты действий ненавязчиво выделены желтой молнией. Тут как в аркадах на автомате: сумел произвести приятное впечатление — получи прибавку к отведенному времени. Пределом мечтаний является статус "Dream Date" — это гарантированная любовь и подарки.

Завоевать расположение помогают общность вкусов и… сваха, торгующая чудо-зельями. Выпили пузырек — и вы магическим образом находите правильные поступки и темы для разговора. При наличии лишних симолеонов попробуйте заказать рандеву "вслепую"; чем больше заплатите, тем выше шанс наткнуться на идеального партнера.

Раздражает только одно — конкурент, готовый лечь костьми, дабы сделать вашего сима несчастным. Злопыхатель буквально кипит от ненависти и не упускает случая испортить окружающим настроение. Украденная почта, вытоптанный садик под окнами, опрокинутый мусорный бак, сорванный поход в кафе... Урезонить двуногого скунса нельзя, сладко отомстить невозможно (вот бы заглянуть в гости к нахалу и устроить у него бардак!). Хотя я не сомневаюсь — творческие натуры, поборовшие социальных агентов и навязчивых клоунов, обязательно придумают способ отвести душу.

О кровопийцах и родстерах

Основным местом встреч станет новый район "Downtown". Скопление магазинов, дискотек, баров, ресторанов (с неуклюжими молоденькими официантками), парков и боулинг-клубов, на редкость авангардный музей с пылающим унитазом — скромны пожелания жителя тихого пригорода. Не обошлось и без добавки к широкому ассортименту объектов; в их числе — ди-джейский пульт, проигрыватель караоке и дэнс-машина на гироскопах, явно взятая напрокат в центре подготовки космонавтов.

Но есть кое-что поважнее — личный "экипаж". Присмотрели автомобиль по вкусу и средствам (всего 5 видов, от малолитражек до ультрамодной гоночной модели; о тюнинге и наклейках не мечтайте!), построили подъездную дорожку с гаражом, уплатили кругленькую сумму и — прощай, такси! Кстати, в салоне можно целоваться и заниматься "woo-hoo", включив для пущей радости радио, исполняющее ремиксы на знакомые Sims-мелодии от Junkie XL, Тимо Мааса (Timo Maas), Lemon Jelly и Адама Фриленда (Adam Freeland).

Наконец, последняя новинка — вампиры. Нет, это не опечатка. В мире The Sims обитают инопланетяне, зомби, роботы и джинны; пришел и черед кровопийц. Стать одним из детей ночи нелегко — вероятность быть случайно укушенным невелика. Извольте сперва погулять по клубам, отыскивая бледных субъектов с выдающимися клыками. Заприметив потенциального "хозяина" и уговорив впиться вам в шею, вы превратитесь в настоящего сим-дракулу.

Бессмертному не надо готовить привычную пищу, посещать туалет и заботиться о каких-то там "aspirations". Единственное, что роднит его с обычными homo sapiens — необходимость приносить в дом деньги. Тут и начинаются проблемы. Книжно-киношные вампиры не выносят солнечных лучей, и их Sims-родственники — не исключение. Выведите такого на порог в полдень, и график потребностей мигом запестреет красными линиями. Несколько секунд спустя бедняга вспыхнет словно факел. Выход один: днем отсыпаться в гробу, а по ночам калымить, играя музыку на улицах, надраивая до блеска столики в забегаловках или просто обчищая карманы. Надоело? Обратитесь к ближайшей цыганке — как известно поклонникам телесериала Buffy the Vampire Slayer, бродячий народ съел не одну собаку на избавлении от вампиризма.

Стандартный финал

А вот излечить руководство Electronic Arts от жадности, похоже, не сможет никто. Подобно весенней University, Nightlife идет строго по накатанной тропинке: новый район, кучка предметов, комплект "устремлений" плюс бонусы по заявкам трудящихся. Движок не изменился ни на йоту и сохранил дурную манеру подолгу ковыряться на винчестере во время смены локаций.

Впрочем, рьяным обожателям серии эта рецензия вряд ли поможет: коробка с аддоном наверняка уже украшает их Sims-иконостас. Остальным же советую дождаться компиляции "The Sims 2 и все-все-все".

0


Вы здесь » Всё о Sims2!!! » The Sims 2 Nightlife » Обзор игры