Всё о Sims2!!!

Объявление

Все на старый форум!!! Мы сново работаем!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о Sims2!!! » The Sims 2 Open For Business » Новое в игре


Новое в игре

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Новое в Sims 2: Open For Business

Стили
Вашему подопечному надоела устаревшая мебель? В каталогах режимовпокупки и строительства представлено целых три совершенно новых стиля и огромное множество замечательныхпредметов, которые помогут сделать красивым и уютным любой дом или офис.

Интернациональ-модерн (international) - Современный, изящный и функциональный, этот стиль-воплощение элегантного минимализма.

Сказочный (storybook) - Фантазеров и романтиков не оставит равнодушными чарующая атмосфера волшебной сказки.

Евро(euro) - Строгая чистота линий коллекции в неоклассическом стиле удовлетворит запросы самого требователь ного эстета.

Предметы
Что нового под солнцем виртуального мира? Посмотрите сами!

Мини-студия визажа "Кто есть кто" (Ug-no-more Makeover station) - хотите изменить ешностьвашего подопечного? Это проще простого - вам поможет мини студия визажа! Самая модная причека и макияж- визажисты студии исполнят любой ваш каприз. Но будте бдительны: ваш персонаж может попасть в неумелые руки визажиста стажера!

Лифт (elevators) - Стремитесь к новым высотам? Лифт вознесет влюбленную парочку ваших персонажей к самой вершине блаженства...

Лимонад (lemonade stand) - Спасите соседей от жажды и заработайте несколько симолеонов! Только постарайтесь делать напиток не слишком кислым, чтобы не остаться без клиентов и без выручки!

Верстак (toy workbench) - Купите верстак и строгайте на нем игрушки, а потом продавайте их по сходной цене. Стабильный доход - почти без хлопот!

Кассовый аппарат (antique cash register) - этот предмет необходим, чтобы подсчитатьстоимость покупок. Лоток с отделениями в нижней части устройства предназначен для хранения полученных с покупателей денег.

Скульптура "Нинзя" (ninja statue) - Намек на таинственность и восточная экзотика. Оригинаьная скульптура интригует и привлекает в ваш магазин новых клиентов - этот нинзя сразу бросается в глаза всем, кто проходит мимо.

Фетиши и стоп-сигналы
Фетиши (tun-ons) и стоп-сигналы (turn-offs) определяют вкусы и пристрастия ваших подопечных. При создании персонажа выберите то, что будет его привлекать и отталкивать, - на экране жизненных целец появилась новая панель. У персонажей, созданных в предыдущихверсиях игры, в багаже появися одноразовая микстура "снова здорово" (renuyu porta-chug), которая позволит определить его фетиши и стоп-сигналы.

0

2

The Royal Kingdom Challenge 3.0 - Юбилейная редакция

Прошел один год, с тех пор как я начала этот вызов. В празднование годовщины я обновила немного правила и добавила правила для Open for Business, много добавившего для вызова. Наслаждайтесь!

Royal Kingdoм Challenge
Ваши симы тоскуют по прошедшим дням? Они хотят кричать "Ура! Долгой жизни королю и королеве!"? Они страстно желают старого доброго рабства? Тогда вы просто обязаны отправить их в прошлое на несколько сотен лет пожить в старом добром Симлэнде! В Симлэнде контроль над всеми своими лояльными подданными осуществляют король и королева. Ваше дело - сделать самую сильную королевскую семью, какую только сможете. Судьба Королевства зависит от Вас!

Цель: Цель этого вызова - сделать тематическую окрестность с королевской семьей, дворянством, торговцами и крестьянами/фермерами, и достигнуть 5 поколений по крайней мере с одной семьей из каждой категории.
- Для начала нужно сделать новую окрестность
- Сделать 1 короля и королеву для своей королевской семьи в CAS
- Сделать не более 3 семей, которые станут дворянским классом
- Сделать не более 2 семей, которые будут торговым классом
- сделать не более 3 семей, которые будут крестьянским классом

Правила для королевской семьи
- Допустимы все денежные cheat-коды
- Можно использовать boolProp коды для строительства их замка
- Вы можете скачать замок для королевской семьи, если не хотите строить сами
- Родившийся первым сын правящих короля и королевы станет наследником трона и никогда не должен уезжать из дома, кроме как учиться в университете
- Наследник трона может жениться только на потомке сима из королевской семьи или дворянского класса, но у них могут быть любовницы из любого класса (Они могут жениться при таких близких отношениях, какие позволяет игра),
- Наследник трона должен быть законным сыном и короля и королевы.
- Внебрачные дети королевы не будут принцами и принцессами, но могут жениться на не наследниках из королевской семьи или дворянах
- Если у вас есть университет, все королевские дети должны поступить, но они могут выбыть после завершения по крайней мере первого года обучения (за исключением наследника трона, он должен колледж закончить),
- Женщинам королевской семьи не разрешается иметь работу или жить одной
- Не забывайте использовать любые пункты влияния, которые имеются у сима королевской семьи. Члены королевской семьи должны иметь влияние на своих подданных
- Дети должны учиться в частной школе (Продолжайте поступать, пока не примут),
- Крестьяне не наследника могут поселиться в доме в качестве служащих, чтобы готовить и убираться

Правила для благородного класса
- Можно использовать код motherlode только два раза
- Можно использовать коды boolProp только для целей строительства
- Родившийся первым сын будет наследником семейства и никогда не должен уезжать из дома, кроме учебы в университете
- Только законные дети могут стать наследниками
- Наследники по возможности не женятся ниже своего статуса (напр., они должны жениться на благородных или королевских детях),
- Женщинам не разрешается иметь работу
- Дети благородного класса поощряются за учебу в университете, но это не требуется
- Не забывайте использовать любые пункты влияния, набранные благородным симом. Дворяне должны влиять на своих подданных
- Можно использовать только один эликсир жизни на сима
- Дети должны учиться в частной школе (Продолжайте поступать, пока не примут),
- Крестьяне не наследника могут жить в его доме в качестве служащих, чтобы готовить и убираться

Правила для торгового класса
- Можно использовать код motherlode только один раз
- Можно использовать коды boolProp только в целях строительства
- Хотя самый старший сын по традиции становится наследником, если самый старший станет врагом со своим отцом, любой из детей может унаследовать отчий дом и благосостояние
- Наследник никогда не должен уезжать из дома, кроме учебы в университете
- Наследники по возможности не женятся ниже своего статуса
- Только одинокие женщины могут иметь работу
- Можно использовать только один эликсир жизни на сима
- Дети могут поступать в частную школу, только если на счету семейства имеется по крайней мере 5 000 симолеонов

Правила для крестьянского класса
- Нельзя использовать никаких cheat-кодов (кроме boolProp и только для целей строительства)
- Любой и каждый поощряется за то, что имеет работу, так как у них очень мало денег
- Хотя самый старший сын по традиции становится наследником, любой из детей может унаследовать отчий дом и благосостояние, и наследник никогда не должен уезжать из дома
- Детям этого класса не разрешается учиться в университете, так как крестьяне были в своем большинстве малограмотны.
- Так как у них самый низкий ранг, крестьяне могут жениться на ком угодно, кроме членов королевской семьи.
- Крестьянам нельзя использовать эликсир жизни, так как они вообще так или иначе не жили долго
- Детям не разрешается поступать в частную школу
- Из обслуживающих NPC разрешено нанимать только няньку и цыганку-сводницу

Общие правила
- Если не определено иначе, нельзя использовать никаких кодов. Никаких кодов настроения или стремления и никаких хаков, изменяющих настроение симов, индивидуальность, стремление и т.д.
- Чтобы все семьи и классы были в одном и том же поколении старайтесь играть каждой семьей определенное число дней, и затем переходить к следующей семье. Сыграйте хоть одну семью от каждого класса прежде, чем перейдете к следующему классу.
- Бросайте кости (или выбирайте из шляпы), чтобы определить стремление для подростков.
- Чтобы избежать беспорядка, старайтесь не позволять своим симам изменять, пока не родится наследник
- Так как в старые дни не было средств по надежному ограничению рождаемости, нужно каждый раз выбирать try for baby, а не woohoo.
- Женщины всегда принимают статус своих мужей, поэтому не забывайте следить, чтобы предложение всегда делал мужчина
- Внебрачные дети ниже королевского класса возьмут класс своей матери
- Вы должны назначить цвет волос или тон кожи каждому классу горожан, чтобы знать, к какому классу они принадлежат (например: все горожане с рыжими волосами могут быть торговцами). Однако, так как горожане не имеют генеалогического дерева, они менее представительны и не должны принадлежать к королевскому или дворянскому классу
- NPCs как служащие, поэтому они могут жениться только на симах торгового класса или ниже
- Можно использовать move_Objects только в декоративных целях или чтобы переместить застрявших симов, или при глюках
- Поощряется использование пользовательского содержание, соответствующее теме окрестности. Выберите тему и попытайтесь сделать свою окрестность в максимально возможной степени соответствующей теме.
- Старайтесь использовать только такие объекты, которые соответствуют теме, это значит - никаких телевизоров, компьютеров, электрогитар и т.д., если вы делаете историческую тему для своей окрестности. Вы можете однако использовать объекты в маленькой секции электроники, типа пожарной сигнализации. Вы можете также использовать самое маленькое стерео в домах королевских и дворянских семей, чтобы у них как бы были музыканты, играющие для них на обедах и вечеринках. (Если вам все же хочется иметь телевизор, есть пользовательские телевизоры, которые выглядят как что-то другое, например, на картины или хрустальный шар),
- Нельзя удалять могильные плиты
- Можно использовать все награды и призовые объекты за стремление, если не объявлено другое. Делая историческую тему, старайтесь скрывать любые современно выглядящие награды в подвале или на чердаке.
- Хаки и моды разрешаются в целях придания окрестности большей исторической точности, а хаки и/или моды, облегчающие игру не разрешаются

Карьерные ограничения:
- Члены королевского семейства ограничены карьерами Художника, Естествознания, Паранормальных явлений, Политики, Науки, Вооруженных сил и Шоу-бизнеса, если поступят в колледж. Если же нет, то они ограничиваются Политикой, Вооруженными силами и Наукой
- Знать - то же, что и члены королевской семьи, если они закончат колледж, те же, кто не закончит, ограничиваются Спортом, Армией, Политикой и Наукой.
- Торговцы, даже если поступят в колледж, будут ограничены Бизнесом, Медициной, Политикой, Наукой и Кулинарией
- Крестьяне ограничены Преступностью, Медициной, Армией, Безделием и Кулинарией
- ОДИН ребенок каждого класса в поколение (не в доме, только в поколении) может работать в любой карьере.
Крестьяне все же могут получить работу только в 10 основных карьерах, но они могут сделать любую из них.
Подумайте о гениальном крестьянине, который стал лучшим спортсменом или политическим деятелем, или о черной овце королевских кровей ставшей преступником. О, сколько историй можно рассказать...
*Вы должны играть шанс-карты каждый раз. Никакого выхода без сохранения, если вам не понравятся результаты.

ВАРИАНТЫ
- Если средневековье не ваш стиль, вы можете играть этот вызов также с другой темой, например, Ренессанс, Регентство, Викторианмкая эпоха или фэнтези.
- Если вы хотите еще более сложного вызова, можно создать два королевства и иметь второе королевство в окрестности центра города, присоединенной к вашей оригинальной окрестности. Однако, это означает два набора всего, 2 королевских семейства, два набора дворян и т.д.
- Вы можете добавить церковь, монастырь или аббатство к своей окрестности, потом можно послать туда симов, которые не будут жениться. Новам все же нужно будет играть этими симами. Симы церкви считаются отдельным классом и должны будут добавлены в ваш игровой список. Нужно столько же играть симами церкви, сколько симами других классов.
- Первые король и королева могут быть молодыми взрослыми, но нельзя начинать играть другими семействами, пока они не получат высшее образование и не переедут в обычную окрестность.
- Чтобы следить за тем, кто принадлежит какому классу, можно каждому классу сделать определенные волосы или цвет кожи (например, все крестьяне могут иметь каштановые волосы или зеленую кожу).
- Вы можете добавить одно домашнее хозяйство для городской ведьмы или волшебника. Наследник этой семьи не будет иметь никаких ограничений на cheat-коды и сможет учиться в университете, чтобы получить паранормальную карьеру, но в остальном они должны жить по крестьянским правилам.
- Если вы не можете определиться с темой, попробуйте продвигать период времени каждой одно или два поколения. То есть вы можете начать в средневековье, продолжить Ренессансом, колониальностью, регентством, викторианской эпохой и т.д. Если нет пользовательского содержания для этого, можно начать даже с древнего периода египтянином или римлянином.

Обновление для Open for Business

Крестьяне:
- Разрешается только домашний бизнес
- Разрешаются фирмы розничной продажи и обслуживания
- Продавать можно только предметы, которые они сами сделают
- Если крестьянская семья достигнет уровня 10 бизнеса и сохранит этот статус, следующее поколение этой семьи может быть продвинуто до торгового статуса
- Только член семьи может работать в бизнесе

Торговцы:
- Можно иметь домашний бизнес и/или бизнес на общественном участке
- Разрешаются розничная продажа, обслуживание и фирмы, предоставляющие места для встреч
- Если торговая семья имеет бизнес на общественном участке, им разрешено покупать карету (автомобиль) для более эффективного перемедвижения
- Все члены семьи могут работать в фирмах, дома и на общественных участках
- Может нанять служащего из торговцев или крестьян (Используйте классификацию по цвету волос или тона кожи, когда нанимаете горожан)

Знать:
- Разрешаются фирмы по розничной продаже и предоставляющие места для встреч
- Нужно нанять менеджера как можно скорее
- Женщины семейства могут только помогать изготавливать такие предметы как картины или букеты

Члены королевской семьи:
- Разрешается только предоставление мест для встреч
- Это поощряется, члены королевской семьи могут содержать двор для подданных, жертвующих деньги в пользу королевства за шанс пообщаться с королевской семьей и понаслаждаться роскошью королевского замка или дворца
- Члены королевской семьи могут использовать объекты для изготовления предметов в качестве хобби, но это было бы ниже их достоинства, продавать то, что они сделали

Общие правила OFB:
- Только вашим городским волшебнику или ведьме или их эквиваленту разрешается использовать роботоделательный станок, так как робота сочли бы волшебством.
- Только дворянам и членам королевской семьи разрешается покупать роботов. Серво сочли бы живым служащим дома.
- Только глава хозяйства может купить бизнес, и он должен быть передан его наследнику
- Продажа одежды позволяет владельцу бизнеса предлагать одежду клиентам. Это - хороший способ заставить горожан вписаться в вашу тему. Если они решатся купить, немедленно изменяйте им одежду на выбранную для них. Парикмахерское кресло работает также для волос и косметики.

Подсчет очков
* подсчитываются все очки, если по крайней мере одна семья от каждой категории достигнет 5 поколений.
Если вы отслеживаете количество очков, играйте по всем правилам, но вы можете не использовать систему подсчета очков.
Пожалуйста будьте честны.

1 очко за каждое достигнутое поколение
10 очков, если каждый наследник во всех классам - перворожденный сын. *смотри ниже
1 очко за каждую ПЛАТИНОВУЮ могилу
1/4 очка за каждого друга семьи, имеющихся в королевской семье
2 очка за каждого наследника трона, который женится на другой королевской особе
1 очко за каждое исполненное симом 'невозможное' хотение
1 очко за каждый участок, имеющий все карьерные призовые объекты, возможно, и на всех участках
1 очко за каждого другого цвета призрака, имеющегося на участке
1/2 очка за каждую пару естественных близнецов
2 очка, если сможете собрать ВСЕ различные типы призраков на участке
-2 очка за каждого преднамеренно убитого сима
-1 очко за каждого сима, который женится ниже своего статуса
-1 очко за каждого младенца, малыша или ребенка, которого заберет социальный работник
-1 очко за каждый раз, когда у члена семейства случается нервный срыв из-за неудач со стремлениями, и приходит психиатр.
1 пункт за каждого торговца, который женится на мистере Биге или Примадонне
-1 очко за каждый раз, когда вы изменяете стремление симов, используя награду ReNuYu

Университетские премиальные очки:
1 очко за каждого сима, закончившего колледж
1 дополнительное очко за диплом с отличием (4.0 GPA, не меньше)
1 очко за каждого наследника, который станет членом тайного общества
-1 очко за каждого наследника, которого выгонят из колледжа
1 очко, если ваш сим поступит в колледж и закончит его вампиром.

* Если вы хотите сделать общество, управляемое женщинами, тогда считайте очки, считая что все наследники - перворожденные дочери
* Если у вас нет ни одного пакета расширения, просто игнорируйте правила или премии, которые вас не касаются.

Этот вызов очень гибок, поэтому его можно прспособить к своим личным вкусам. С этим вызовом вы можете объединить все семьи в окрестности и дать всему своего рода структуру и цель. Если вы играете не для очков, не стесняйтесь сгибать немного правила, чтобы соответствовать своему стилю игры, но не бойтесь попробовать что-то другое, не такое, что вы обычно делаете!

0

3

Перерыв на завтрак
Новые коллекции
Не удивительно то, что есть новые коллекции стен, полов, окон, дверей и других тематических объектов. Это Бизнес, Европейская, Международная, Сборник рассказов и Миссия. Первая включает стены и полы, которые не должны помещаться в бизнес.
Некоторые из новых стен и полов приятно смешиваются с уже существующими, но есть также несколько новых уникальных стилей.

Вы, возможно, видели меня в...
Некоторые возможности OFB повторяют те, что были в предыдущих EPs. Система Влияния появилась в "University". Turn On/Off, Привлекательность и Рестораны были в "Nightlife". Те, кто уже имеет эти EPs, не заметят никакого различия. Тем же, кто не может пока иметь полный набор, все же будет чем обогатить свою игру.

Новые взаимодействия
Как и в предыдущих расширениях, имеется существенное увеличение числа взаимодействий. На снимке слева вы видите семейство Кеньон, танцующих вместе. Взаимодействие "Танцевать вместе " между родителем и ребенком очень странное. Все вместе теперь. Awwww.

Справа мы видим Рено Кеньона, выдувающего пузыри, есть и другие взаимодействия, включающие "Камень, Ножницы, Бумага", и дети могут теперь крутиться колесом, кувыркаться и стоять на голове.

Поднимаемся на крышу
Этот EP приносит нам новые типы кровли и возможность зафиксировать существующую кровлю, избегая таким образом случайного стирания. До этого EP было несколько шпилей, куполов и turreted крыш, которые были возможны только с продвинутыми архитектурными cheat-кодами. Теперь можно делать купол, шпиль или коническую крышу. Единственное ограничение - они должны быть на квадратной основе. Короче, ни одну из этих крыш нельзя делать на основе размером 4x3, а вот на 3x3 и 4x4 - пожалуйста.

Как прежде можно помещать одну крышу поверх другой и даже смешивать стили. Справа мы видим центральную башню дома Хендерсонов, которая имеет, и крышу со шпилем (последняя вв нижнем ряду) и куполообразную крышу, для уникальности вида.

Cheat-код "roofslopeangle", который шел с NL, не работает с этими новыми формами крыши, хотя продолжает работать с тремя стандартными типами.

Будучи тем, кто очень сильно желал купола, думаю, я еще создам что-нибудь, хотя эта новая опция обрежет углы некоторых моих проектов.

С этими новыми стилями, все громче крик об утилите, которая поможет создать свои собственные новые текстуры крыши. Maxis, Вы слышите еще нас?

Тенты
Ваши торговые места можно теперь накрывать тентами в различных сочетаниях. Есть много разных типов, некоторые из которых, кажутся просто видоизменениями, но многие из них уникальны. Этот скриншот сделан во дворе дома Хендерсона. Никого из обедающих или отдыхающих на внутреннем дворике теперь не испугает дождь, да и все равно там днем всегда солнце.

Между прочим, Maxis, я знаю, что это немного не в тему, но наших симов когда-нибудь побеспокоит дождь?

Внутренние фундаменты для разных уровней
Вам хотелось когда-нибудь разместить фундамент на фундаменте и поднять часть комнаты, сделав подиум, полу-этаж или еще как-нибудь иначе изменить высоту части комнаты? Теперь можно. Я смотрю, это будет очень популярным среди архитекторов сим сообщества. Жаль, нельзя их располагать друг на друге, но это начало, и это приветствуется. На картинке слева снимок, сделанный в фойе дома Хендерсонов.

В стиле восхождения
Подъемники, наконец, официально дебютируют в TS2. Справа - пример одного из подъемников в Hastings Hall. Есть два типа подъемников в игре, оба рассчитаны на подъем одного человека. Хотя в качестве теста я втиснул туда двух влюбленных индивидуумов, согласных на woohoo в подъемнике, это может иметь фатальные последствия из-за перегрузки. Не говорите, что мы не предупреждали вас.

Подъемники могут не останавливаться на каждом этаже. Часть вала позволяет подъемнику продолжать подъем. Также, двери не должны быть такими же, как на более низких этажах. В теории, можно иметь четыре разных этажа, на которых подъемник может останавливаться, каждый с разными открывающими дверями.

0

4

Симы на работе

Симы когда-нибудь пойдут на работу?
Будет ли еще пакет расширения для The Sims? Я не стал бы держать пари бы по этому поводу. Так что хотелось бы увидеть в будущих дополнениях? До недавнего времени домашние животные были вероятно самыми желанными для пользовательского сообщества, и это было недавно сделано. Второй наиболее обычный запрос, который я часто слышу - симы на работе или что-то типа этого, хотя ирония идти домой после работы, и затем играть в игру, в которой ваши персонажи идут работать, это богато.

Так или иначе, как могут 'Симы на работе' работать? Тут есть над чем подумать. Путь как я вижу его, более логичным было бы сделать совершенно новую область 'Деловой Район', отдельно от главной окрестности), мало чем отличаясь от Центра города и Острова отпусков по отдельности. Тогда вы имели бы разные участки, возможно по одному для каждой арьеры. (Сколько карьер может быть там? Много, много, много). Почему я говорю, что это 'наиболее логический путь'? Потому что, я подразумеваю, я полагаю, что это - проблема программирования, которая может быть решена с существующим движком, так как это придерживается модели ранее выпущенных пакетов расширения. Требовать чего-нибудь типа, скажем, подвалов и третьего этажа в каждом доме, для реализации не так реально, потому что это не существует в игре.

Ну хорошо, как только ваш сим решит идти в Деловой Район, он автоматически был бы разбит на надлежащие рабочие участки в Деловом районе (нет никакой реальной необходимости в экране 'выбора пункта назначения', когда вы входите в Vacation и Hot Date, например, так как для каждой работы имеется только один участок). Возможно безработные люди не смогут идти в Деловой Район, если там не будет некоторого вида парка, где они могли бы попрошайничать или типа того (хотя The Sims имеют тенденцию быть такими G-rated и политически корректными, что я сомневаюсь, что они захотели бы включить и бездомность).

Так или иначе, на каждом участке ваш сим нашел бы полный людей офис нужной карьеры (хотя некоторые "офисы" могли бы быть наружными областями, стрельбищами, грязными, кишащими криминалом улицами, и т.д.). Ваш сим ходил бы там и вероятно должен был делать последовательность различных задач за определенное время, чтобы отработать свою зарплату за день. Эти мини-задачи могли быть подобны небольшим играм, в которые симы играют в другом месте, такие как стрельба из лука или волейбол, хотя было бы лучше, если бы они были немного больее интерактивными для игроков-людей, немного больше соревновательности. Во всяком случае, успех или неудача вашего сима могут зависеть от его настроения, навыков, интенсивности работы, и немного случайности.

Ваш Сим может также общаться со всеми NPCs, работающими в том месте. Некоторые из этих NPCs могли быть случайно сгенерированными "сотрудниками", которые будут действовать подобно жителям города, без какого-нибудь определенного места жительства, но те, с которыми вы заведете отношения, появятся в вашей телефонной книге и в вашем экране 'списка друзей'. Их можно будет приглашать на ваши вечеринки, на обед, попросить прийти и т.д., точно так же как и любого другого жителя города.

Среди других людей, которые могли бы появляться на этом участке делового района, может быть каждый из вашей окрестности, у кого такая же работа... и они также появлялись бы в рабочей одежде. Это было бы приятно вашим симам, иметь в окружении одну и ту же самую группу симов все время, наверное, чем случайная группа людей, получаемая при каждом визите в Downotwn, лучше как на работе в реальной жизни.

Да, но как это соответствовало бы существующим автомобилям и обычному пути симов, уходящим на работу и исчезающим с экрана на шесть или семь часов в день? Хорошо, давайте подумаем об этом. В типичном доме может быть два или три человека, работающих каждый день. Действительно ли мы хотели бы моделировать каждого и всякого человека, собирающегося работать каждый день в деловом лоте района? Нет, не так. Это было бы скучно, как если бы вас вынудили три раза в день ездить на Острову Отпусков (ack, одно время загрузки уже пугает). Я думаю, вы уехали бы на существующих автомобилях и позволили бы людям идти работать как обычно.

Вместо этого, имелась бы новая телефонная опция "Put in some Overtime" ("Сверхурочное время") или что-нибудь вроде этого, и которую ваш сим мог бы выбрать в любое время, и на специальном рабочем автомобиле, как на такси или трамвайчике, отправиться в свой специальный 'Деловой район'. Короче, чтобы вы могли сами выбирать, когда вы хотите развлечь своего сима непосредственной работой, но без необходимости заставлять их идти в офис каждый скучный день. Возможно правила продвижения могли быть изменены так, чтобы никто не получал продвижения, если они фактически не будут посещать Деловой Район достаточно часто и выполнять достаточно задач, чтобы заработать эту награду.

А еще можно подумать об использовании людей с окрестностей в роли некоторых из NPC, которые сейчас в игре. Например, если пожаловал грабитель на мой участок, и я вызываю полицию, возможно прибудет нормальный полицейский, но должен иметься шанс, что один из моих соседей, кто работает полицейским, мог бы появиться, принимая, что они A) уже не не на моем участке, и B) соответствующего уровня в карьере (например, коммиссионеры и супергерои не должны появляться только для того, чтобы арестовать грабителя). Аналогично продавцы хот-дога и другие лакеи, клерки и чернорабочие с Центра города должны по крайней мере часть времени быть просто жителями города или людьми окрестностей, выполняющими работу 'Бездельника', и был бы действительно круто, если можно было бы говорить с ними, когда они находятся на работе, а также взаимодействовать с ними... это лучше бессмысленных автоматов, вручающих вам мороженое.

Но это может быть вне возможностей существующей модели, которая обращается С NPCs скорее как с объектами, чем с другими персонажами, с которыми вы взаимодействуете.

0

5

Симы на работе

Симы когда-нибудь пойдут на работу?
Будет ли еще пакет расширения для The Sims? Я не стал бы держать пари бы по этому поводу. Так что хотелось бы увидеть в будущих дополнениях? До недавнего времени домашние животные были вероятно самыми желанными для пользовательского сообщества, и это было недавно сделано. Второй наиболее обычный запрос, который я часто слышу - симы на работе или что-то типа этого, хотя ирония идти домой после работы, и затем играть в игру, в которой ваши персонажи идут работать, это богато.

Так или иначе, как могут 'Симы на работе' работать? Тут есть над чем подумать. Путь как я вижу его, более логичным было бы сделать совершенно новую область 'Деловой Район', отдельно от главной окрестности), мало чем отличаясь от Центра города и Острова отпусков по отдельности. Тогда вы имели бы разные участки, возможно по одному для каждой арьеры. (Сколько карьер может быть там? Много, много, много). Почему я говорю, что это 'наиболее логический путь'? Потому что, я подразумеваю, я полагаю, что это - проблема программирования, которая может быть решена с существующим движком, так как это придерживается модели ранее выпущенных пакетов расширения. Требовать чего-нибудь типа, скажем, подвалов и третьего этажа в каждом доме, для реализации не так реально, потому что это не существует в игре.

Ну хорошо, как только ваш сим решит идти в Деловой Район, он автоматически был бы разбит на надлежащие рабочие участки в Деловом районе (нет никакой реальной необходимости в экране 'выбора пункта назначения', когда вы входите в Vacation и Hot Date, например, так как для каждой работы имеется только один участок). Возможно безработные люди не смогут идти в Деловой Район, если там не будет некоторого вида парка, где они могли бы попрошайничать или типа того (хотя The Sims имеют тенденцию быть такими G-rated и политически корректными, что я сомневаюсь, что они захотели бы включить и бездомность).

Так или иначе, на каждом участке ваш сим нашел бы полный людей офис нужной карьеры (хотя некоторые "офисы" могли бы быть наружными областями, стрельбищами, грязными, кишащими криминалом улицами, и т.д.). Ваш сим ходил бы там и вероятно должен был делать последовательность различных задач за определенное время, чтобы отработать свою зарплату за день. Эти мини-задачи могли быть подобны небольшим играм, в которые симы играют в другом месте, такие как стрельба из лука или волейбол, хотя было бы лучше, если бы они были немного больее интерактивными для игроков-людей, немного больше соревновательности. Во всяком случае, успех или неудача вашего сима могут зависеть от его настроения, навыков, интенсивности работы, и немного случайности.

Ваш Сим может также общаться со всеми NPCs, работающими в том месте. Некоторые из этих NPCs могли быть случайно сгенерированными "сотрудниками", которые будут действовать подобно жителям города, без какого-нибудь определенного места жительства, но те, с которыми вы заведете отношения, появятся в вашей телефонной книге и в вашем экране 'списка друзей'. Их можно будет приглашать на ваши вечеринки, на обед, попросить прийти и т.д., точно так же как и любого другого жителя города.

Среди других людей, которые могли бы появляться на этом участке делового района, может быть каждый из вашей окрестности, у кого такая же работа... и они также появлялись бы в рабочей одежде. Это было бы приятно вашим симам, иметь в окружении одну и ту же самую группу симов все время, наверное, чем случайная группа людей, получаемая при каждом визите в Downotwn, лучше как на работе в реальной жизни.

Да, но как это соответствовало бы существующим автомобилям и обычному пути симов, уходящим на работу и исчезающим с экрана на шесть или семь часов в день? Хорошо, давайте подумаем об этом. В типичном доме может быть два или три человека, работающих каждый день. Действительно ли мы хотели бы моделировать каждого и всякого человека, собирающегося работать каждый день в деловом лоте района? Нет, не так. Это было бы скучно, как если бы вас вынудили три раза в день ездить на Острову Отпусков (ack, одно время загрузки уже пугает). Я думаю, вы уехали бы на существующих автомобилях и позволили бы людям идти работать как обычно.

Вместо этого, имелась бы новая телефонная опция "Put in some Overtime" ("Сверхурочное время") или что-нибудь вроде этого, и которую ваш сим мог бы выбрать в любое время, и на специальном рабочем автомобиле, как на такси или трамвайчике, отправиться в свой специальный 'Деловой район'. Короче, чтобы вы могли сами выбирать, когда вы хотите развлечь своего сима непосредственной работой, но без необходимости заставлять их идти в офис каждый скучный день. Возможно правила продвижения могли быть изменены так, чтобы никто не получал продвижения, если они фактически не будут посещать Деловой Район достаточно часто и выполнять достаточно задач, чтобы заработать эту награду.

А еще можно подумать об использовании людей с окрестностей в роли некоторых из NPC, которые сейчас в игре. Например, если пожаловал грабитель на мой участок, и я вызываю полицию, возможно прибудет нормальный полицейский, но должен иметься шанс, что один из моих соседей, кто работает полицейским, мог бы появиться, принимая, что они A) уже не не на моем участке, и B) соответствующего уровня в карьере (например, коммиссионеры и супергерои не должны появляться только для того, чтобы арестовать грабителя). Аналогично продавцы хот-дога и другие лакеи, клерки и чернорабочие с Центра города должны по крайней мере часть времени быть просто жителями города или людьми окрестностей, выполняющими работу 'Бездельника', и был бы действительно круто, если можно было бы говорить с ними, когда они находятся на работе, а также взаимодействовать с ними... это лучше бессмысленных автоматов, вручающих вам мороженое.

Но это может быть вне возможностей существующей модели, которая обращается С NPCs скорее как с объектами, чем с другими персонажами, с которыми вы взаимодействуете.

0

6

The Sims 2: Open for Business - Ещё больше симов

Очередное дополнение к бессмертным The Sims 2 привнесло в игру бизнес-ориентированные скиллы, возможность нанимать и увольнять персонал и кучу новых предметов, благодаря чему в Open for Business становится интересно заставлять ваших Симов работать.

Что удалось: очень гибкая система устройства на работу; возможность развивать вашего Сима в сторону новых бинесс-способностей; лицензированная музыка на симлише.
Что не удалось: реализовать реальные различия между путями развития карьеры, устранить некоторые технические проблемы, как, например, исправить странный пасфайндинг Симов, глючные предметы и т.д.

The Sims 2 дает вам возможность управлять виртуальными людьми, предоставляя игроку подробную информацию о том, что творится в каждую минуту пригородной жизни ваших подопечных: начиная от того, когда они принимают ванну, кончая тем, на ком хотят жениться.

Однако одним из тех аспектов воссозданной загородной жизни, всегда остававшимся большим пробелом в системе, придуманной Maxis, была работа. Да, ваши Симы могут подниматься по служебной лестнице, становясь, в результате, до безобразия богатыми. На самом же деле, "работа" эта чистейшей воды абстракция: мы так ни разу и не увидим, чтобы они хоть пальцем на ней пошевелили. Третий аддон для The Sims 2, Open for Business, привносит в игру частное предпринимательство и позволяет игроку открыть свое дело. Может показаться, что заставлять ваших Симов работать - не самое увлекательное занятие, но Open for Business превращает ежедневную рутину в довольно интересное времяпрепровождение, ту самую забаву, за которую фанаты серии и любят игру.

Как только вы решили начать свое дело, следует определиться, каким же, собственно, видом бизнеса вам хочется заняться. Если игрок решил заняться куплей-продажей, то откроется модифицированная версия интерфейса покупки, через который можно купить любой доступный в каталоге товар по оптовой цене, а затем продать по завышенной. Однако есть и те предметы, которые нельзя найти ни в одном каталоге, например, игрушки, роботы, букеты цветов. Чтобы заполучить их, игроку надо приобрести специальные станки для рабочего места. Кроме того, ваш персонаж может попытаться найти себя в сфере обслуживания, открыв, например, салон красоты или бар. В конце концов, можно даже открыть такое дело, в котором посетители платят просто за право находиться у вас. И, что самое приятное, ни один из видов бизнеса не является жестко фиксированным, и их можно смешивать в любой пропорции, давая возможность сбыться давним мечтам о дискотеке/парикмахерской или салоне красоты, совмещенным с магазином электроники.

Успешность вашего дела зависит от множества различных факторов. Open for Business вносит целый букет новых бизнес-ориентированных скиллов для развития ваших Симов: в зависимости от обилия продукции на полках и профессионализма вашего персонала в сфере предлагаемых услуг, отношение посетителей к заведению будет варьироваться. За сотрудниками тоже придется глядеть в оба, так как их настроение теперь может напрямую влиять на бизнес. Если у одного из ваших Симов какие-то проблемы, и он решил "забить" на свои обязанности, то такого сотрудника проще незамедлительно уволить.

В игру была введена новая система рейтинга, показывающая удовлетворенность клиентов качеством оказываемых услуг. Как только количество "звездочек" вашего заведения увеличится, вы не только почувствуете прирост прибыли, но также получите специальные бизнес-способности, варьирующиеся от единовременного улучшения всех отношений Сима до неплохих скидок на покупаемые товары. Стоимость вашего бизнеса зависит также и от таких физических факторов как географическое положение. Есть даже возможность целиком продать ваше дело, а чистую прибыль вложить в более выгодный бизнес. Виртуально можно приобрести любой земельный участок в игре, включая и те, что были введены в двух предыдущих дополнениях.

Кроме того, вашим Симам не нужно быть достаточно взрослыми, чтобы иметь свое дело и приносить в семейный бюджет несколько дополнительных симолеонов. Одним из предметов, доступных в Open for Business, является лимонадная стойка, которую можно поместить прямо на лужайку перед домом. Спрос на такое вкусное угощение зависит, в первую очередь, от опыта "изготовителя", но следует учитывать, что продажа испорченного лимонада вряд ли поможет росту вашего бизнеса.

То, что ведение собственного бизнеса не мешает заниматься обычной карьерой, делает Open for Business еще более интересной игрой. Опытные симсоводы знают, что грамотное распределение времени – ключевой навык, который позволяет вырастить здоровых, всесторонне развитых Симов. Среди тех часов, что ежедневно тратятся на карьеру, домашние хлопоты и налаживание отношений с другими Симами, вряд ли найдется достаточно времени на вторую работу. К счастью (и это, кстати, весьма справедливо), время, потраченное на работе не эквивалентно времени, проведенному дома. А это значит, что, вернувшись с работы домой, можно пойти в собственный магазин, отработать там полную смену и вернуться домой к ужину. Несмотря на то, что обычная карьера обеспечивает более стабильный доход, чем предпринимательство, она не является необходимой для жизнеобеспечения Симов. Еще одной особенностью ведения собственного бизнеса является возможность менять свой график. Если вы чертовски заняты в этот день – можете просто не открывать магазин. На самом деле, можно даже забросить бизнес на определенное время и не потерять ни копейки – немного нереалистично, зато не превращает игру в сплошной стресс.

Звук и графика в Open for Business хороши, как никогда раньше. Мириады новых предметов, которые можно приобрести – всего 125 новых наименований – позволяют вам открыть собственный бизнес и подобрать уникальный стиль оформления и дизайн. Новая анимация, сопровождающая действия и события, связанные с бизнесом, являются большим подспорьем в решении будничных проблем. Некоторые из них, кстати, довольно занимательные: забавно наблюдать за рыданиями Симов, после того, как им сделали ужасную прическу или за руганью после этого акта вандализма – симуляторам торговли до этого далеко.

Удиви своих друзей, исполнив лирическую композицию "Too Shy" на симлише в караоке в следующий раз.

Новы фразы на симлише сопровождают забавные моменты игры. Но наиболее интересным нововведением является добавление радиостанции "New Wave". Как и люди, все радиостанции в The Sims 2 вещают на искусственном языке – симлише, но на "New Wave" проигрываются настоящие песни в исполнении настоящих групп. Depeche Mode, Kajagoogoo, Howard Jones и The Epoxies записали по одной своей песне для Open for Business. Вся новая музыка довольно сумбурна и, хотя, вся эта идея попахивает голым маркетингом, ничто не сравнится с тем, как David Gahan исполняет песню из последнего альбома Depeche Mode на симлише.

Open for Business полностью оправдала рекламные слоганы – ваши Симы действительно могут владеть собственностью и заниматься своим бизнесом, ведя его так, как они считают нужным. Обширный набор занятий, наряду с предпринимательством, предоставляют игроку стимул для бесконечной игры в The Sims. Благодаря этому жизнь виртуальных личностей кажется менее абстрактной. Open for Business делает и так уже вызывающих привыкание The Sims 2 игрой, в которую тянет поиграть. Продукт просто необходим для фанатов серии.

0

7

Sims 2: Open For Business. Новые возможности строительства.

Эй сим-фатаны! Что это? Другая H-почта? Что за плагиат! Где Тим?
М-да, я надеюсь, что это не то, о чем вы сейчас думаете. Это - Хантер, явился выдать вам еще немного информации об Open of Business. Определенно, небольшая часть информации о строительстве в новом адд-оне будет вам интересна. Итак..
Во-первых: тенты. Они удивительны! Смотрите на картину ниже, которая показывает наш современный тент в действии. Вы можете строить их вне здания или как автономные структуры (как бельведер, к примеру). Самая забавная вещь - то, что вы можете создавать из них любые формы, таким образом Вы можете букву "T", крест, ну или то, на что у вас фантазии хватит. Мы имеем эти современные тенты, некоторые более традиционные коммерческие тенты, и действительно привлекательный сказочный стиль, который перенесет вас в сказку.

Затем, лифты! Я думаю, вы уже слышали о том, как они работают, ну или хотя бы догадываетесь? В любом случае, расскажу вам немного. У вас есть два лифта, и две части для каждого: часть двери/шахты и часть шахты. Затем, на каждый этаж, на котором ваш сим хотел бы остановиться, вам необходимо поставить часть двери, размером 2 на 3 плитки (2 на 2 с сохраненными плитками впереди). Лифты могут ходить в любом направлении, в котором вы только пожелаете (да, волшебные лифты симов могут развернуться на середине поездки!), и не забудьте поставить часть шахты на тех этажах, которые хотите, чтобы лифт "пропустил". У лифтов есть забавная особенность: ломаться, и падать с огромной скоростью вниз, и происходит это в тех случаях, когда потребности вашего сима близки к нулю, ну или ваши симы решили пошалить  Чем черева-то? Правильно, гибелью симов.

Третья особенность: уровни пола! Я надеялся получить их очень долгое время. Меня всегда угнетало то, что пол в комнате плоский, или чтобы его хоть как то разнообразить надо было прибегать к разным хитростям. В реальной жизни все не так, в особенности в общественных местах, пол делают уровнями, это позволяет нарушить монотонность. Этот инструмент позволяет вам создать эти самые уровни. Инструмент не создает новую комнату, таким образом, им можно делать подиумы или же сцены, или же еще чего, я уверен, вы придумаете! Вот вам два примера, как его можно использовать в деловой и домашней обстановке.

Наконец, новые крыши! Мы добавили купола, конусы, и восьмиугольники. Всё точно так же, как и с обычными крышами. Вы выбираете инструмент, выделяете область - вуаля, крыша готова. Вот - скриншот дома, который объединяет множество вариантов форм крыш на небольшом участке. Ветряная мельница в задней части -это новый объект соседства.

Не плохой ассортимент! Третий аддон - это большой пакет для сим-архитекторов. Наша команда ждет встречи с тем, какие реалистические, изящные, или сумасшедшие фирмы сотворите.

0


Вы здесь » Всё о Sims2!!! » The Sims 2 Open For Business » Новое в игре